Эта спецификация определяет HyperText Markup Language (HTML) - гипертекстовый язык разметки, язык World Wide Web. Здесь определён HTML 4.01, являющийся субверсией HTML 4. В дополнение к возможностям работы с текстом, мультимедиа и гипертекстом предыдущих версий HTML (HTML 3.2 и HTML 2.0), HTML 4 поддерживает большее количество опций мультимедиа, языков скриптов, каскадных таблиц стилей, лучшие возможности печати и большую доступность документов для людей с ограниченными возможностями. HTML 4 также является большим шагом в направлении интернационализации документов с целью сделать Web действительно World Wide (всемирным).
HTML 4 - это SGML приложение, соответствующее Международному Стандарту ISO 8879 -- Standard Generalized Markup Language.
Вы решили создать и разместить в информационном пространстве WWW (World Wide Web, Всемирная паутина) собственный Web-узел. Какие же шаги надо предпринять, чтобы он был интересен, полезен и, что немаловажно, посещаем. Первый вопрос, на который необходимо дать четкий ответ: с какой целью создается Web-узел? От этого зависит многое: стиль оформления, необходимые для создания и последующего функционирования затраты, формат представления информации для размещения в Web, инструментарий и требования, предъявляемые к программному обеспечению Web-сервера и каналам связи с Internet. Здесь возможно несколько вариантов.
Если вы создаете Web-узел для компании, реализующей какой-то товар, то основной целью может быть распространение информации о фирме и реклама продукции, а также организация Web-магазина. При этом будут решены следующие задачи:
изменение имиджа и поднятие престижа компании;
продвижение торговой марки;
доступность информации о продукции и ценах для клиентов;
поддержка дилерской сети, доступность информации о продукции и ценах для дилеров;
прямая продажа продукции в Internet, организация Web-магазина;
доступность внутренней информации для сотрудников, работающих вне офиса.
Другой вариант — создание Web-узла научной или общеобразовательной организации, не занимающейся коммерцией в Internet, а распространяющей информацию. В этом случае речь пойдет о сборе, переработке и размещении на Web-узле больших массивов данных с организацией поиска и доступа к ним.
Почему вас могло бы заинтересовать программирование на языке ассемблера? Cегодня повсюду используются такие языки высокого уровня как Бэйсик, Фортран и Паскаль. Возможно, вы уже знакомы по крайней мере с одним языком высокого уровня. Если вы постоянно пользуютесь персональным компьютером IBM, то вы знаете, что интерпритатор Бэйсика является частью системы. Зачем же возиться еще с одним языком программирования, тем более с таким, который сулит определенные трудности? Очевидно, даже располагая современными могучими языками, вы все еще нуждаетесь в ассемблере из-за его
эффективности и точности.
Сложность современной технологии баз данных явилась результатом развития в течение нескольких десятилетий способов обработки данных и управления информацией. Подталкиваемая, с одной стороны, нуждами и требованиями менеджмента и ограниченная, с другой стороны, возможностями технологии, обработка данных развивалась от примитивных методов пятидесятых годов к сложным интегрированным системам сегодняшнего дня.
Потребности менеджмента росли параллельно с развитием технологии. Первые системы обработки данных выполняли лишь канцелярскую работу, сокращая количество бумаг. Современные системы перешли к накоплению и управлению информацией, рассматриваемой сегодня как жизненно важный ресурс компании. Сегодня наиболее важная функция систем управления базами данных — служить основой информационных систем корпоративного управления.
Почти одновременно с появлением первых ЭВМ системные программисты стремились переложить на плечи ЭВМ наиболее рутинную работу, сопровождавшуюся многочисленными ошибками и описками. Первые элементы автоматизации процесса написания программ были связаны с заменой числовых кодов машинных операций их мнемоническими символьными обозначениями. Например, команда сложения содержимого двух ячеек памяти вместо сугубо числового кода 01 0100 0101 0102 превращалась в более осмысленное действие типа ADD 0100,0101,0102. Почти сразу же стало ясно, что использование естественной числовой нумерации ячеек памяти становится неразумной преградой между обозначениями переменных решаемой задачи и их эквивалентами в виде числовых адресов. Почему бы не возложить на специальную программу чисто механическую работу по замене символьных обозначений исходных и промежуточных данных задачи на их машинные адреса? И тогда очередной пункт алгоритма, выражавшийся простой формулой z = х + у, превращался в достаточно наглядную и близкую по смыслу команду ADD X,Y,Z. На первом этапе развитие этих идей сдерживало отсутствие устройств ввода/вывода, которые могли бы обрабатывать алфавитно-цифровую информацию. Как только аппаратные средства позволили преодолеть это препятствие, неотъемлемой частью программного обеспечения ЭВМ стали системы, получившие название Автокодов или Ассемблеров.
Если вы хотите, чтобы ваша сеть работала самым эффективным образом, то вам придется решить для себя следующие задачи:
1. Cформулировать критерии эффективности работы сети. Чаще всего такими критериями служат производительность и надежность, для которых в свою очередь требуется выбрать конкретные показатели оценки, например, время реакции и коэффициент готовности, соответственно.
2. Определить множество варьируемых параметров сети, прямо или косвенно влияющих на критерии эффективности. Эти параметры действительно должны быть варьируемыми, то есть нужно убедиться в том, что их можно изменять в некоторых пределах по вашему желанию. Так, если размер пакета какого-либо протокола в конкретной операционной системе устанавливается автоматически и не может быть изменен путем настройки, то этот параметр в данном случае не является варьируемым, хотя в другой операционной системе он может относится к изменяемым по желанию администратора, а значит и варьируемым. Другим примером может служить пропускная способность внутренней шины маршрутизатора - она может рассматриваться как параметр оптимизации только в том случае, если вы допускаете возможность замены маршрутизаторов в сети.
Для того чтобы повторить мрачность, присущую подводным фотографиям, необходимо создать условия окружающей среды, которые бы имитировали поглащение света и ухудшение видимости, характерные для подводной массы. В 3DS MAX этого можно добиться с помощью компонента Fog редактора Environment Editor.
ASP.NET и .NET Framework включают очень мощную и адаптируемую модель настроек, основанную на настроечных файлах в формате XML. Эти файлы содержат большое разнообразие конфигурационных параметров, которые могут быть указаны с помощью правильного XML. Когда в одном из настроечных файлов делается изменение, при следующем доступе к файлу или приложению конфигурационные параметры перекомпилируются и повторно кэшируются. После компиляции настроечные файлы кэшируются, при этом не производится их блокировка, так что вы можете и дальше изменять эти файлы. Так как файлы имеют формат XML, для их редактирования подойдет любой текстовый редактор.
Когда-то давно, еще в прошлом веке, для того чтобы сделать сайт "на мировом уровне", достаточно было просто уметь делать web-страницы на HTML и обладать художественным вкусом. Спустя некоторое время требования усложнились: использование JavaScript и Dynamic HTML стало рутинным и дизайн сайта, не имеющего подобных "украшений", считался устаревшим. Ещё по прошествии небольшого времени правилом "хорошего тона" для корпоративного сайта стало применение сложных программ на Perl или C++, а создавать такие сайты стало по силам, пожалуй, лишь коллективам дизайнерских студий.
Однако простые web-дизайнеры не желали мириться с такой ситуацией, и ответом на их пожелания стало появление РНР - языка программирования, обладающего возможностями сложных скриптовых языков, но в то же время удивительно простого и легкого в изучении и применении. РНР расшифровывается как "PHP: Hypertext Preprocessor" (в названии используется такой прием, как рекурсия: наличествующая в расшифровке аббревиатура "РНР" вновь может быть расшифрована как "РНР: Hypertext Preprocessor" - и так до бесконечности). Этот язык благодаря своей простоте и мощности быстро завоевал огромную популярность среди web-мастеров, и количество сайтов, использующих РНР, увеличивается с каждым днем. Немаловажно и то, что он бесплатен для использования всеми желающими.
"В 5 часов 20 минут земля вздрогнула; ее первая судорога длилась почти десять секунд: треск и скрип оконных рам, дверных колод, звон стекол, грохот падающих лестниц разбудили спящих: люди вскочили, ощущая всем телом эти подземные толчки... Качались стены, срываясь, падали полки, посуда, картины, зеркала, изгибался пол, мебель тряслась, двигаясь по комнате, опрокидывались шкафы, подпрыгивали столы... Как бумажный, разрывался потолок, сыпалась штукатурка...В темноте все качалось, падало, с треском проваливаясь в какие-то вдруг открывшиеся пропасти... Земля глухо гудела, стонала, горбилась под ногами и волновалась, образуя глубокие трещины... Вздрогнув и пошатываясь, здания наклонялись, по их белым стенам, как молнии, змеились трещины, и стены рассыпались, заваливая узкие улицы и людей среди них тяжелыми грудами острых кусков камня...
Все море качается, как огромная чаша, готовая опрокинуться на остатки города... Кажется, что вот сейчас вся смятенная масса его выплеснется на землю до последней волны и капли...
Между выходом второго и третьего издания “С++ для начинающих” произошло довольно много событий. Одним из самых значительных стало появление международного стандарта. Он не только добавил в язык С++ новые возможности, среди которых обработка исключений, идентификация типов во время выполнения, пространство имен, встроенный булевский тип данных, новый синтаксис приведения типов, но также существенно изменил и расширил имеющиеся – шаблоны, механизм классов, поддерживающий объектную и объектно-ориентированную парадигму программирования, вложенные типы и разрешение перегруженных функций. Еще более важным событием стало включение в состав стандарта С++ обширной библиотеки, содержащей, в частности, то, что ранее называлось Standard Template Library (STL). В эту стандартную библиотеку входят новый тип string, последовательные и ассоциативные контейнеры, такие, как vector, list, map, set, и обширный набор обобщенных алгоритмов, которые могут применяться ко всем этим типам данных. Появилось не просто много нового материала, нуждающегося в описании, но фактически изменился сам способ мышления при программировании на С++. Короче говоря, можно считать, что С++ изобретен заново, поэтому третье издание нашей книги “C++ для начинающих” полностью переработано.
В третьем издании не только коренным образом поменялся наш подход к С++, изменились и авторы. Прежде всего, авторский коллектив удвоился и стал интернациональным, хотя корни его по-прежнему на североамериканском континенте: Стен (Stan) американец, а Жози (Josйe) канадка. Двойное авторство отражает деление сообщества программистов С++ на две части: Стен в настоящее время занимается разработкой приложений на C++ в области трехмерной графики и анимации для Walt Disney Feature Animation, а Жози принимает участие в развитии самого языка С++, являясь председателем рабочей группы по ядру языка в комитете по стандартизации и одним из разработчиков компилятора С++ в IBM Canada Laboratory.
Серверная операционная система Microsoft Windows 2003
После трехлетнего перерыва (напомним, что разработка систем Windows 2000 была завершена в декабре 1999 г.) компания Microsoft выпустила очередную серверную операционную систему (ОС) — Windows Server 2003. Клиентские и серверные версии Windows 2000 появились одновременно. Выпуск следующих версий своих операционных систем (которые разрабатывались под кодовым названием Whistler) компания Microsoft разнесла во времени: настольная версия под именем Windows XP (сборка 2600) была закончена в августе 2001 г., а семейство серверных систем Windows Server 2003 (сборка 3790) было запущено в производство в конце марта 2003 г. (Выпуск следующей, принципиально настольной версии Windows, имеющей кодовое название Longhorn, состоится не ранее 2005 г., а серверная платформа появится еще позже.)
В свое время один из членов руководства компании Microsoft на презентации ОС Windows XP назвал ее "доделанной" Windows 2000. Эти же слова можно перенести и на Windows Server 2003: системы этого семейства имеют не так много принципиально новых решений, они являются эволюционным развитием серверных продуктов Windows 2000 и предлагают более законченные и надежные реализации тех революционных (по сравнению с Windows NT 4.0) изменений, которые появились в Windows 2000. В первую очередь это относится к службе Active Directory, на базе которой строятся домены Windows 2000/Windows Server 2003, средствам управления на базе Microsoft Management Console, механизму групповых политик, сетевым и файловым службам. Впрочем, нужно отметить, что
семейство Windows Server 2003 унаследовало немало возможностей системы Windows XP, которые отсутствовали в Windows 2000.
Выпущены четыре редакции ОС, образующих семейство Windows Server 2003, которые в первую очередь различаются по степени масштабируемости и производительности. Подавляющее большинство возможностей Windows Server 2003 (начиная от средств конфигурирования систем и заканчивая настройкой серверных служб), рассматриваемых в этой книге, присуще всем редакциям. Поэтому, говоря о Windows Server 2003, мы практически всегда подразумеваем любую систему из этого семейства. Основные функциональные различия между редакциями Windows Server 2003 указаны во Введении.
Это — учебный курс, и писался он как пособие для изучающих иллюстративную графику в целом и пакет прикладных программ иллюстративной графики CorelDRAW 12 в частности.
Даже поверхностный анализ всего одной из областей человеческой деятельности (а именно — разработки средств и форм взаимодействия человека и компьютерных программ) позволяет с полной уверенностью утверждать: наиболее эффективным и удобным для восприятия видом информации была, есть и в обозримом будущем будет информация графическая. Тот факт, что по-настоящему широкое внедрение компьютеров в профессиональную деятельность специалистов, не считающих себя «компьютерщиками», стало возможно только после фактической унификации графического интерфейса, оспорить очень трудно.
Причина проста, и она кроется в особенностях человеческой психики и физиологии. В силу этих особенностей рассматриваемые изображения очень быстро анализируются, моментально ассоциируются с накапливаемыми в течение всей жизни образами и распознаются. Скорость такого распознавания и ассоциирования намного выше, чем при анализе информации, поступающей, например, по слуховому информационному каналу. И количество ассоциаций, вызываемых изображениями, намного больше — достаточно вспомнить всем известную детскую игру, в которой участники пытаются определить, на что похоже то или иное облако. Ни со звуками, ни с осязательными ощущениями так не играют. Из-за этого один рекламный плакат с изображением, легко вызывающим нужные ассоциации (иногда даже подсознательные!), воздействует на зрителя сильнее, чем многие строки объявления (которые зрителя еще надо как-то заставить прочитать или послушать!).
Данный документ был рассмотрен членами W3C и другими заинтересованными сторонами и утвержден Директором в качестве W3C. Данный документ является окончательным и может быть использован для ссылок и цитирования в других материалах в качестве нормативного документа. Участие организации W3C в разработке данной Рекомендации заключается в привлечении внимания к представленной спецификации и содействии ее широкому распространению. Результатом этой деятельности является повышение функциональности и универсальности Сети.
Я, конечно же, не журналист, но попытаюсь на пальцах обьяснить, что такое АРЕ и почему стоит с этим связываться. Здесь я опишу свой личный опыт и моё мнение на этот счёт. Также обьясню что делать, если вы скачали АРЕ файл.
Итак вы ословод, у вас есть комп с CD-R и вы любите музыку. Все вы, наверное, знаете что такое МР3, а те кто не знает, ну и не надо. Я не буду вдаваться в подробности МР3, поскольку мы рассматриваем кодирование музыки с помощью Monkey's Audio, которая и перецифровывает музыку со сжатием без потерь, чего не скажешь об МР3.
Когда вы копируете диск с помощью компьютера у вас получается промежуточный WAV файл. Вот его то и жмёт Mакака (Monkey's Audio) так, чтобы качество не терялось и никто не пострадал :) (на выходе мы получаем файл *.АРЕ). То есть получается как будто вы копируете диск и этот промежуточный файл от вас переписали на другой комп и тоже сделали себе копию точно такого же диска.