Спецификация языка HTML


         

Внутренние события


Примечание. Обращаем внимание авторов документов HTML, что изменения вскоре могут появиться в определении внутренних событий (напр., как скрипты ограничены событиями). Исследования в этой сфере проводятся членами W3C Document Object Model Working Group (см. W3C сайт http://www.w3.org/).

Определения атрибутов

onload = script [CT]

Событие onload возникает, когда ПА закончил загрузку окна или всех фрэймов FRAMESET. Этот атрибут может быть использован элементами BODY и FRAMESET.

onunload = script [CT]

Событие onunload возникает, когда ПА удаляет документ из окна или фрэйма. Этот атрибут может быть использован элементами BODY и FRAMESET.

onclick = script [CT]

Событие onclick возникает, когда указательное устройство "щёлкает" на элементе. Этот атрибут может быть использован с большинством элементов.

ondblclick = script [CT]

Событие ondblclick возникает, когда указательное устройство дважды "щёлкает" на элементе. Этот атрибут может быть использован с большинством элементов.

onmousedown = script [CT]

Событие onmousedown возникает, когда кнопка указательного устройства "нажала" на элемент. Этот атрибут может быть использован с большинством элементов.

onmouseup = script [CT]

Событие onmouseup возникает, когда кнопка указательного устройства отпущена над элементом. Этот атрибут может быть использован с большинством элементов.

onmouseover = script [CT]

Событие onmouseover возникает, когда указательное устройство проходит над элементом. Этот атрибут может быть использован с большинством элементов.

onmousemove = script [CT]

Событие onmousemove возникает, когда указательное устройство перемещается в тот момент, когда находится над элементом. Этот атрибут может быть использован с большинством элементов.

onmouseout = script [CT]

Событие onmouseout возникает, когда указательное устройство убирается с элемента. Этот атрибут может быть использован с большинством элементов.

onfocus = script [CT]

Событие onfocus возникает, когда элемент получает фокус от указательного устройства или при навигации табуляцией. Этот атрибут может использоваться в элементах: A, AREA, LABEL, INPUT, SELECT, TEXTAREA и BUTTON.

onblur = script [CT]

Событие onblur возникает, когда элемент теряет фокус от указательного устройства или при навигации табуляцией. Может использоваться с теми же элементами, что и onfocus.

onkeypress = script [CT]

Событие onkeypress возникает, когда клавиша нажата и отпущена над элементом. Этот атрибут может быть использован с большинством элементов.

onkeydown = script [CT]

Событие onkeydown event возникает, когда клавиша нажата над элементом. Этот атрибут может быть использован с большинством элементов.

onkeyup = script [CT]

Событие onkeyup возникает, когда клавиша отпущена над элементом. Этот атрибут может быть использован с большинством элементов.

onsubmit = script [CT]

onsubmit возникает при отправке формы. Применяется только к элементу FORM.

onreset = script [CT]

onreset возникает при "очистке" формы. Применяется только к элементу FORM.

onselect = script [CT]

onselect возникает, когда пользователь выделяет какой-либо текст в текстовом поле. Этот атрибут может использоваться в элементах INPUT и TEXTAREA.

onchange = script [CT]

onchange возникает, когда ЭУ теряет фокус ввода и его значение изменилось с момента получения фокуса. Применяется в элементах: INPUT, SELECT и TEXTAREA.

Можно ассоциировать действие с определённым количеством событий, возникающих при взаимодействии пользователя с ПА. Каждое из "внутренних событий", перечисленных выше, имеет значение - скрипт. Скрипт выполняется , как только возникает событие в данном элементе. Синтаксис данных скрипта зависит от языка скрипта.

ЭУ, такие как INPUT, SELECT, BUTTON, TEXTAREA и LABEL, все откликаются на определённые внутренние события. Если эти элементы находятся вне формы, они могут использоваться для расширения возможностей пользовательского интерфейса документа.

К примеру, авторы могут вставить в документ кнопку, которая не отправляет форму, а взаимодействует с сервером при активации.

Следующие примеры показывают некоторые ЭУ и действия пользовательского интерфейса на базе внутренних событий.

Здесь заполнение поля userName является необходимым. Если пользователь переносит фокус с этого поля, событие onblur вызовет функцию JavaScript для того, чтобы удостовериться, что userName содержит приемлемое значение:



Содержание  Назад  Вперед





Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий