META и машины поиска
Обычно META специфицирует ключевые слова, которые используются поисковыми машинами для повышения качества и скорости поиска. Если несколько элементов META предоставляют информацию, связанную с языком документа, поисковые машины могут осуществлять фильтрацию на основе атрибута lang для отображения результата поиска с использованием языковых установок пользователя. Например,
<-- Для говорящих на американском английском --> <META name="keywords" lang="en-us" content="vacation, Greece, sunshine"> <-- Для говорящих на британском английском --> <META name="keywords" lang="en" content="holiday, Greece, sunshine"> <-- Для говорящих на французском --> <META name="keywords" lang="fr" content="vacances, Grèce, soleil">
Эффективность работы поисковой машины может также быть повышена за счёт использования элемента LINK для установки ссылок на версии документа на других языках, ссылок на версии документа на других носителях (напр., PDF), и, если документ является частью коллекции, ссылок на подходящую стартовую точку для начала просмотра коллекции.
См. дополнительно раздел помощь машинам поиска в индексации Вашего Web-сайта.